500+


p131_clip_image111.jpg


«500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.Хочу такой сайт

РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ.pdf (скачать) (посмотреть)
Cамодиагностика.pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция программы развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников .pdf (скачать) (посмотреть)
Атирисковая программа Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа по повышению учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)

1 этап

31.05.2022

Антирисковая программа Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников .pdf (скачать) (посмотреть)
Атирисковая программа Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа по повышению учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о прохождении диагностики.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании творческой группы.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о проведении семинара.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников .pdf (скачать) (посмотреть)
Курсы Егорова С.С..pdf (скачать) (посмотреть)
Курсы Пахоми И.В..pdf (скачать) (посмотреть)
Курсы Петренко Н.Б..pdf (скачать) (посмотреть)
Адаменко Юлия Николаевна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Егорова Светлана Сергеевна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Григарев Владимир Федорович_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Гурская Вера Андреевна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Пахоми Инна Викторовна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Петренко Наталия Борисовна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Фаддеева Светлана Васильевна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Хмелевская Татьяна Октябриновна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Яремко Ксения Александровна_ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Сведения о педагогических работниках в 2021-2022 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о реализации 1 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность пед.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчёт о реализации 1 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении 1 этапа реализации программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности».pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из протокола заседания методического совета.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка по результатам диагностики учащихся 6-8 классов.pdf (скачать) (посмотреть)

2 этап

03.10.2022

Приказ наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание внеурочной занятости 2022 .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о утверждении рабочих программ по внеурочной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол педагогического совета № 9 от. 14.10.2022 Тема: Взаимная экспертиза Концепции, Среднесрочной программы, антирисковых программ.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка об исполнении 1 этапа мероприятий по устранению высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол заседания педагогов Планирование и организация методической работы учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися .pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по методической работе за 2021-2022 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка по итогам проверки взаимопосещения уроков учителями-предметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты ГИА 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Курсы повышения квалификации педагогов МКОУ ООШ № 21 на 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План устранения профессиональных дефицитов педагогов МКОУ ООШ № 21 .pdf (скачать) (посмотреть)
Отчёт о мероприятиях по реализации программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности».pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол пед. совета № 2 Повышение уровня образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте. .pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогический совет № 8 Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам анкетирования педагогов «Оценка потребностей в развитии и саморазвитии».pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитический отчет Курсы Школа современного учителя .pdf (скачать) (посмотреть)
Семинар-практикум с элементами тренинга: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка об организации наставничества в МКОУ ООШ № 21 в 2021-2022 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам самодиагностики профессиональных затруднений и дефицитов учителя.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».