Английский язык 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5-9 классах. 

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе 1. 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). 2. Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих программы общего образования. 3. Учебного плана МКОУ ООШ № 21 на 2022-2023 учебный год.

 УМК: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). и рассчитана на 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год. Рабочая программа рассчитана на 510 часа школьного учебного плана и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 5 лет. 

 Рассмотрено на заседании методического объединения учителей филологического цикла от 31.08.2022г. Утверждено директором школы Пахоми И.В . от 31.08.2016г. Хочу такой сайт

 Цели реализации программы В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение. Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке. Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения. Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума. Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий. Появление нового компонента УМК по английскому языку «Rainbow English» - диагностики результата образования, связано с необходимостью уже со 2 класса начать системную и последовательную подготовку к новым формам оценки учебных достижений. Диагностические материалы – это система тестовых заданий, разработанных в соответствии с современными подходами к оценке учебных достижений школьников при изучении иностранного языка. В качестве объектов контроля в них, уже начиная со 2 класса, выступают все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, которые в дальнейшем будут оцениваться при проведении ОГЭ . При помощи тестовых заданий проводится контроль личностных и метапредметных результатов. У учащегося развиваются способности к самоанализу, самооценке. Учитель имеет возможность регулярно проводить тестовый контроль языковых навыков, речевых умений и метапредметных достижений учащихся. Форма промежуточной аттестации: контрольная работа. В результате изучения английского языка в 5—6 классах ученик научится:  чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка; _ основным правилам чтения и орфографии английского языка;  интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);  названиям стран изучаемого языка, их столиц;  именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;  читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. В результате изучения английского языка в 7—8 классах ученик должен знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, нкультура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. В результате изучения английского языка 9 классе ученик научится понимать: -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) -основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия); -особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; -- интонацию различных коммуникативных типов предложения; -признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов); -основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранным языком в современном мире; -особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в какомлибо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер Технология сотрудничества. Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Технология модульного обучения Его сущность в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Модуль — это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого. Обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Учащийся в этой технологии не просто субъект, но субъект приоритетный; он - цель образовательной системы. Игра наряду с трудом и учением – один из видов деятельности не только ребенка, но и взрослого. В игре воссоздаются условия ситуаций, какой—то вид деятельности, общественный опыт, а в результате складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением.

Рабочая программа английский 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355657241185316324136411458373773346058785353904 Директор/Заведующий Пахоми Инна Викторовна Дата подписания документа 27.11.2022 22:27:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».