МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Т. ЮРКИНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
от 24 мая 2024 года
№ 287
х.Первомайский
Об утверждении отчета о реализации дорожной карты по улучшению
показателей мотивирующего мониторинга деятельности МКОУ ООШ
№ 21 по реализации задач государственной политики в сфере
образования на 2024-2025 годы в 2023 году.
В соответствии с приказом управления образования администрации
муниципального образования Абинский район от 03.05.2024 г. № 426 «Об
утверждении отчета о реализации дорожной карты по улучшению показателей
мотивирующего мониторинга деятельности
управления образования
администрации муниципального образования Абинский район по реализации
задач государственной политики в сфере образования на 2024-2025 годы в
2023 году» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить отчет о реализации дорожной карты по улучшению
показателей мотивирующего мониторинга деятельности МКОУ ООШ
№ 21 по реализации задач государственной политики в сфере
образования на 2024-2025 годы в 2023 году (Приложений 1).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Директор МКОУ ООШ № 21
И.В. Пахоми
Приложение 1
К приказу МКОУ ООШ № 21
от 24 .05.2024г. № 287
Отчет о реализации дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего
мониторинга деятельности МКОУ ООШ № 21 муниципального образования
Абинский район по реализации задач государственной политики в сфере
образования на 2023-2025 годы в 2023 году
№
п/п
Наименование и величина
значения муниципального
показателя,
сформированного на
основании показателя
субъекта РФ
Фактические результаты
2022 год
факт
Меры и мероприятия по 1.
улучшению значений
показателя на 2023-2025 годы,
которые реализовывались в
2023 году
2023 год
факт
2.
1.
1
Доля фонда оплаты труда
педагогических работников
в общем фонде оплаты
труда работников,
осуществляющих
образовательную
деятельность по основным
1.Наименование
корректирующих
мероприятий на 20242025 годы ( в случае
снижения или
отсутствия
положительной
динамики результатов в
2023 году)
2.Наименование
усиливающих
мероприятий на 20242925 годы ( в случае
роста показателя в 2023
году, но не достижения
оптимальных значений)
Ответственный
исполнитель
Показатели создания условий для достижения результатов
74, 03%
74,03%
Работа с тарификацией школы,
педагогической нагрузкой
1.Проведение анализа
фонда оплаты труда
педагогических
работников.
2. выявление резервов
мотивации
педагогических
Директор
Пахоми И.В.
общеобразовательным
программам, %
работников,
работающих
непосредственно с
детьми
2
Доля фонда оплаты труда
руководящих работников в
общем фонде оплаты труда
работников МКОУ ООШ
№ 21, осуществляющих
образовательную
деятельность по основным
общеобразовательным
программам, %
11,42%
11,42%
Работа с тарификацией школы,
педагогической нагрузкой.
Формирование
оптимального штатного
расписания в
соответствии с
рекомендациями
федеральных
нормативных и
методических
документов.
Директор
Пахоми И.В.
3
Численность обучающихся
по общеобразовательным
программам
начального общего,
основного общего
образования, в расчете на
одного работника, человек
4,3
4,2
Работа с тарификацией школы,
педагогической нагрузкой.
Формирование
оптимального штатного
расписания в
соответствии с
рекомендациями
федеральных
нормативных и
методических
документов.
Директор
Пахоми И.В.
4
Доля численности
педагогических работников
в общей численности
работников образовательных
организаций
60%
60%
Работа с тарификацией школы,
педагогической нагрузкой.
Повышение
эффективности
использования
финансовых ресурсов,
их направление на тех,
кто работает с детьми,
создание условий для
обеспечения роста
качества образования
Директор
Пахоми И.В.
5
Численность
педагогических работников
в расчете на одного
руководящего работника,
человек
6
6
6
Доля руководящих
работников в возрасте до
35 лет в общей
численности руководящих
работников, %
33%
66%
7
Численность обучающихся
по адаптированным
основным
образовательным
программам начального
общего, основного общего
образования в расчете на 1
педагога - психолога,
человек
1
0
Повышение эффективности
использования финансовых
ресурсов, их направление на
тех, кто непосредственно
работает с детьми, снижение
административной нагрузки на
учителей.
Сформирован план работы
по подготовке кадрового
резерва на 2023 год
Плановые мероприятия
Директор
Пахоми И.В.
Формирование плана
мероприятий по
подготовке кадрового
резерва на 2024 год
Директор
Пахоми И.В.
Специалист по
кадрам
Горбунова А.В.
Данная категория учащихся в
2023 году в школе
отсутствовала
Плановые
мероприятия по
мере
необходимости:
1.Создание условий
для образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья.
2.Рост кадровой
обеспеченности
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья.
Директор
Пахоми И.В.
8
Создание и
функционирование
школьного театра
1
1
9
Создание и
функционирование
школьного музея
(музейного уголка)
Функционирование
школьного спортивного
клуба «Олимп»
1
1
1
1
11
Прохождение
самодиагностики в рамках
проекта «Школа
Минпросвещения России»
0
1
12
Охрана территории МКОУ
ООШ № 21
1
1
13
Функционирование группы
продленного дня
0
0
14
Доля обучающихся,
охваченных подвозом, в
100%
100%
10
Развитие способностей и
талантов обучающихся,
развитие возможностей для
успешной самореализации
Привлечение учащихся к
работе школьного музейного
уголка в качестве
экскурсоводов
Реализация плана работы
Школьного спортивного клуба
«Олимп»
1.Разработана и утверждена
школьная дорожная карта по
реализации проекта «Школа
Минпросвещения России».
2.Разработана Программы
развития МКОУ ООШ № 21 на
основании данных, полученных
в результате самодиагностики
по проекту «Школа
Минпросвещения России»
Сохранение достигнутых
результатов
В 2023 году группа
продленного дня не
функционировала
Сохранение достигнутого
результата
Плановые
мероприятия
Зам.директора по
УВР Адаменко Ю.Н.
Плановые
мероприятия
Зам.директора по
УВР Адаменко Ю.Н.
Плановые
мероприятия по
привлечению
учащихся к
систематическим
занятиям
физической
культурой и
спортом.
Выполнение
плановых
мероприятий
Зам.директора по
УВР Адаменко Ю.Н.
Уччитель
физической культуры
Юник А.Н.
Плановые
мероприятия
Директор
Пахоми И.В.
Заведующий
хозяйством
Потапова А.С.
Директор
Пахоми И.В.
Открытие группы
продленного дня в
2024 году
Плановые
мероприятия
Директор
Пахоми И.В.
Зам.директора по
УВР Фоменко А.В.
Директор
Пахоми И.В.
15
16
общей численности
обучающихся,
нуждающихся в подвозе в
МКОУ ООШ № 21
Использование
имеющегося
лабораторного
оборудования, %
Использование
компьютеров, %
Заведующий
хозяйством
Потапова А.С.
60%
67%
1.Проведена оценка
эффективности использования
учебно-лабораторного
оборудования.
2.Проверена исправность
оборудования.
100%
100%
1.Проведена оценка
эффективности использования
компьютеров.
2.Проверена исправность
оборудования.
1.Составить планграфик прохождения
курсов повышения
квалификации для
учителя по программам
химии, физики,
биологии ( по
обновленным ФГОС).
2.Запланировать и
провести
мотивационные и
профориентационные
мероприятия,
направленные на
увеличение выбора
учениками предметов в
форме ОГЭ по физике и
химии.
3.Продолжить
формирование
функциональной
грамотность по физике,
химии, биологии в
рамках учебной и
внеучебной
деятельности (ресурсы
сайтов РЭШ, института
стратегии развития
образования РАО и др.)
1.Составить планграфик прохождения
курсов повышения
квалификации для
учителя по
информатике( по
обновленным ФГОС).
Директор
Пахоми И.В.
Заведующий
хозяйством Потапова
А.С.
Зам.директора по
УВР Фоменко А.В.
Директор
Пахоми И.В.
Заведующий
хозяйством Потапова
А.С.
2.Запланировать и
провести
мотивационные и
профориентационные
мероприятия,
направленные на
увеличение выбора
учениками предметов в
форме ОГЭ по
информатике.
3.Продолжить
формирование
функциональной
грамотности по
информатике в рамках
учебной и внеучебной
деятельности (ресурсы
сайтов РЭШ, института
стратегии развития
образования РАО и др.)
17
Объективность оценочных
процедур, %
95%
95,2%
1Проведена .работа по
программе повышения качества
образования ,
повышение качества
результатов ВПР, ОГЭ
2.Обеспечено общественное
наблюдение на процедурах
оценки качества образования
(ВПР, ИС -9, ОГЭ, ВсОШ,
пробные экзамены в формате
ОГЭ),
1.Работа по программе
повышения качества
образования ,
повышение качества
результатов ВПР, ОГЭ
2.обеспечение
общественного
наблюдения на
процедурах оценки
качества образования
(ВПР, ИС -9, ОГЭ,
ВсОШ, пробные
экзамены в формате
ОГЭ),
3.Участие в семинарах
по преодолению рисков
получения
необъективных
результатов
Директор
Пахоми И.В.
Зам. директора по
УВР Фоменко А.В.
18
2. Показатели достижения образовательных и воспитательных результатов
1.Разработна программа
1. Проведение
Достижение
78%
100%
повышения качества
ежемесячных
минимального
образования
тематических проверок
уровня подготовки,
2.Проведены консультации по
подготовки к ГИА по
группам.
русскому языку и
%
3. Зачетная система
4.Индивидуальная работа с
неуспевающими
19
Достижение высокого
уровня подготовки, %
3,4%
6%
1.Разработана программа
повышения качества
образования
2.Проведены консультации по
группам для одаренных
учащихся
3.Индивидуальная работа с
обучающимися,
показывающими высокие
результаты
математике, а также по
предметам по выбору.
2. Контроль качества
подготовки к ВПР.
3. Участие
зам.директора по УВР в
в Школе начинающего
руководителя по теме «
Азбука управления
образовательным
процессом и системы
оценки качества
образования»
4. Обучение на курсах
повышения
квалификации
педагогов, готовящих
выпускников к ГИА.
1. Проведение
ежемесячных
тематических проверок
подготовки к ГИА по
русскому языку и
математике, а также по
предметам по выбору.
2. Контроль качества
подготовки к ВПР.
3. Участие
зам.директора по УВР в
в Школе начинающего
руководителя по теме «
Директор
Пахоми И.В.
Зам. директора по
УВР
Фоменко А.В.
Зам.директора по
УВР
Фоменко А.В.
20
Функциональная
грамотность, %
25%
74%
1.Разработан план ликвидации
пробелов по функциональной
грамотности.
2.Посещены уроки с целью
контроля выполнения плана по
функциональной грамотности.
3.Выполнение тренировочных
работ по функциональной
грамотности для обучающихся
(в рамках урочной и
внеурочной деятельности).
Азбука управления
образовательным
процессом и системы
оценки качества
образования»
4. Обучение на курсах
повышения
квалификации
педагогов, готовящих
выпускников к ГИА.
5. Организация
индивидуальной работы
с учащимися,
показывающими
высокие результаты.
1. Участие в работе
стажировочных
площадок по
формированию
функциональной
грамотности .
2. Диагностические
работы по
функциональной
грамотности для
обучающихся.
3. Разработка плана
ликвидации пробелов
по функциональной
грамотности в 2024
году.
4. Посещение уроков с
целью контроля
выполнения плана по
функциональной
грамотности.
Директор
Пахоми И.В.
Зам. директора по
УВР
Фоменко А.В.
21
22
Доля победителей и
призеров регионального
этапа всероссийской
олимпиады школьников
от общего количества
школьников 9-го класса,
%
0%
Доля победителей и
призеров
муниципального,
регионального этапа
всероссийской
олимпиады школьников,
в общем количестве
обучающихся в МКОУ
ООШ № 21, %
6%
0%
8%
1.Откорректированы планы
по подготовке обучающихся
к ВСОШ, их сопровождению
на различных этапах ВСОШ
2.В планы работы ШМО,
включены вопросы
олимпиадной подготовки
обучающихся, решения
олимпиадных
заданий, прохождения
педагогами-предметниками
курсов повышения
квалификации по работе с
одаренными детьми,
результативности участия
детей и педагогов в
предметных олимпиадах.
1.Составить
1.Откорректированы планы
по подготовке обучающихся
к ВСОШ, их сопровождению
на различных этапах ВСОШ
2.В планы работы ШМО,
включены вопросы
олимпиадной подготовки
обучающихся, решения
олимпиадных
заданий, прохождения
1.Составить
дорожную карту
сопровождения
одаренных детей по
каждому предмету.
2.Закрепить
ответственного
педагога-предметника
за каждым одаренным
ребенком.
3.На каждом
педагогическом
совете заслушивать
отчет о работе с
одаренными детьми.
дорожную карту
сопровождения
одаренных детей по
каждому предмету.
2.Закрепить
ответственного
педагога-предметника
за каждым одаренным
ребенком.
Зам. директора по
УВР Фоменко А.В.
Учителя предметники
Зам.директора пол
УВР Фоменко А.В.
Учителя предметники
23
Доля детей в возрасте от
7 до 16 лет, охваченных
дополнительным
образованием, в общей
численности детей в
возрасте от 7 до 16 лет,
%
2023 год (план)- 100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
24
Доля,обучающихся,
100%
которых участие в
социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общем числе
100%
3.
100%
педагогами-предметниками
курсов повышения
квалификации по работе с
одаренными детьми,
результативности участия
детей и педагогов в
предметных олимпиадах.
3.На каждом
педагогическом
совете заслушивать
отчет о работе с
одаренными детьми.
Сохранение достигнутого
результата
Плановые
мероприятия
Зам. директора по
ВР
Адаменко Ю.Н.
Советник
директора по
взаимодействию с
общественными
организациями
Юник А.Н.
Показатели организации рабочих процессов
100%
1.Проведена разъяснительная Плановые
работа среди учащихся и их
мероприятия
родителей по данному
направлению
2.Выполнен план социальнопсихологического
тестирования
Зам. директора по
ВР
Адаменко Ю.Н.
Социальный
педагог
Неверова С.С.
Педагог-психолог
Фоменко А.В.
25
23
обучающихся МКОУ
ООШ № 21, %
Доля обучающихся,
100%
принявших участие в
социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общей численности
обучающихся МКОУ
ООШ № 21, которые
могли принять участи в
данном тестировании, %
Доля слушателей,
прошедших итоговую
диагностику
модульного курса
повышения
квалификации по
формированию
функциональной
грамотности, в общей
численности
слушателей,
заявленных на
модульный курс
повышения
квалификации по
формированию
84%
100%
1.Проведена разъяснительная
Плановые
работа среди учащихся и их
мероприятия
родителей по данному
направлению
2.Выполнен план социальнопсихологического
тестирования
Зам. директора по
ВР
Адаменко Ю.Н.
Социальный
педагог
Неверова С.С.
Педагог-психолог
Фоменко А.В.
100%
1.Организован контроль
прохождения итоговой
диагностики модульного
курса повышения
квалификации по
формированию
функциональной грамотности.
Зам.директора по
УВР Фоменко А.В.
1. Усиление контроля
за достижением100%
прохождения
модульного курса
повышения
квалификации
«Школа современного
учителя» всеми
слушателями,
заявленными на курс
от школы.
функциональной
грамотности, %
Директор МКОУ ООШ № 21
Пахоми И.В.
3
Приложение 2
К приказу МКОУ ООШ № 21
от 24.05.2024г. № 287
Дорожная карта по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности
МКОУ ООШ № 21 муниципального образования Абинский район
по реализации задач государственной политики в сфере образования
на 2024-2025 годы
№
п/п
1
Наименование и
величина значения
муниципального
показателя
2022, 2023 год (факт)2024, 2025 годы (план)-
Цели по улучшению
значений показателя
Меры и мероприятия по улучшению
значений показателя
Сроки
исполнения
1.
Показатели создания условий для достижения результатов
Доля фонда оплаты труда Повышение эффективности Контроль эффективности использования
использования финансовых финансовых ресурсов:
педагогических
ресурсов, их направление
работников в общем
- контроль за комплектованием МКОУ Август,
на
педагогических
фонде оплаты труда
ООШ № 21;
декабрь
работников организаций, работников, создание
контроль
за
формированием Август,
условий для обеспечения
осуществляющих
оптимального штатного расписания в декабрь
роста качества образования
образовательную
соответствии
с
рекомендациями
деятельность по
федеральных
нормативных
и
основным
методических документов;
общеобразовательным
- контроль за оптимальным уровнем Август,
программам, %
расходов на содержание работников, январь
2022 год (факт)-72,03%
непосредственно не работающих с
2023 год (факт)- 74,03%
детьми;
2024 год (план)- 74,03%
- введение платных услуг;
Постоянно
2025 год (план) – 74,03%
-направление дохода от оказываемых
дополнительных платных услуг на
Показатель
увеличение ФОТ.
характеризует
Ответственный
исполнитель
Директор
Пахоми И.В.
4
эффективность
использования
финансовых ресурсов, их
направление на
педагогических
работников, создание
условий для обеспечения
роста качества
образования
2
Доля фонда оплаты труда
руководящих работников в
общем фонде оплаты труда
работников МКОУ ООШ
№ 21, осуществляющих
образовательную
деятельность по основным
общеобразовательным
программам, %
Повышение
эффективности
использования
финансовых ресурсов,
создание условий для
обеспечения роста
качества образования.
1.
Контроль
за
формированием Август,
оптимального штатного расписания в декабрь
соответствии
с
рекомендациями
федеральных
нормативных
и
методических документов.
Постоянно
2. Работа с тарификацией школы,
Директор
Пахоми И.В.
педагогической нагрузкой.
2022 год (факт)-11,42%
2023 год (факт)-11,42%
2024 год (план)- 11,42%
2025 год (план)-11,42%
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов,
создание условий для
обеспечения роста
качества образования
3
Численность обучающихся
по общеобразовательным
программам
Контроль эффективности использования Август и
Повышение
финансовых ресурсов:
далее в
эффективности
течение
использования
финансовых ресурсов, их
Директор
Пахоми И.В.
5
начального общего,
основного общего
образования, в расчете на
одного работника, человек
направление на
педагогических
работников
контроль
за
рациональным учебного
комплектованием
образовательных года
организаций;
контроль
за
формированием
оптимального штатного расписания в
соответствии
с
рекомендациями
федеральных
нормативных
и
методических документов;
- контроль за оптимальным уровнем
расходов на содержание работников,
непосредственно не работающих с
детьми;
- оптимизация штатной численности при
уменьшении контингента детей;
- направление дохода от оказываемых
дополнительных платных услуг на
увеличение ФОТ.
Повышение
эффективности
использования
финансовых
ресурсов, их
направление на
педагогических
работников, снижение
административной
нагрузки на
педагогических
работников
1.
Контроль
эффективности
использования финансовых ресурсов:
- контроль за комплектованием;
контроль
за
формированием
оптимального штатного расписания в
соответствии
с
рекомендациями
федеральных
нормативных
и
методических документов;
- контроль за оптимальным уровнем
расходов на содержание работников,
непосредственно не работающих с
детьми;
- оптимизация штатной численности при
уменьшении контингента детей;
2022 год (факт)-4,3
2023 год (факт)- 4,2
2024 год (план)-4,2
2025 год (план)-4,2
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов, их
направление на
педагогических
работников
4
Численность
педагогических
работников в расчете на
одного руководящего
работника, человек
2023 год (факт)- 6
2024 год (план)- 6
2025 год (план)- 6
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов, их
направление на
педагогических
Август,
декабрь
Август,
декабрь
Август,
январь
Август
Директор
Пахоми И.В.
6
работников, снижение
административной
нагрузки на
педагогических
работников
- направление дохода от оказываемых
дополнительных платных услуг на
увеличение ФОТ;
2. Обеспечение соблюдения
Постоянно
действующего законодательства в части
документационной нагрузки.
Постоянно
3. Стимулирование и мотивирование
педагогов и осуществление доплат за
выполнение обязанностей, не входящих Постоянно
в круг должностных обязанностей.
Директор
Пахоми И.В.
5
Численность
обучающихся по
адаптированным
основным
образовательным
программам начального
общего, основного
общего образования в
расчете на 1 учителядефектолога, учителялогопеда, человек
2022 год (факт)-0
2023 год (факт)- 0
2024 год (план)- 0
2025 год (план)- 0
Создание условий
для образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья, рост
кадровой
обеспеченности
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья.
1. Введение в штатное расписание
должности «учитель-дефектолог» по
мере необходимости при наличии
специалистов.
По мере
необходимо
сти
6
Создание и
функционирование
школьного театра 2022 год
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
1. Участие в муниципальном фестивале
театрального творчества
МартЗам.директора по
декабрь 2024 ВР Адаменко Ю.Н.
года
Постоянно
(факт)-1
2023 год (факт)- 1,
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
2. Сохранение театра в школе,
недопущение его закрытия.
7
7
Создание и
функционирование
школьного музея
(музейного уголка)
2023 год (факт)- 1
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
8
Функционирование
школьного спортивного
клуба «Олимп»
2022 год (факт)-1
2023 год (факт)- 1
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
9
Прохождение
самодиагностики в рамках
проекта «Школа
Минпросвещения России»
(с 4 квартала 2023 г.)
2023 год (факт)-1
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
самореализации
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
самореализации,
развитие
патриотического
воспитания
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
самореализации
Создание условий
для повышения
качества общего
образования,
формирования
единого
образовательного
пространства
1.Пополнение фонд экспонатов в
музейном уголке.
2.Работа по сбору материалов об
участниках СВО – выпускниках МКОУ
ООШ № 21
2024,2025
годы
1.Привлечение обучающихся к
систематическим занятиям физической
культурой и спортом.
2.Сохранение количества спортивных
секций в рамках функционирующего
спортивного клуба.
3.Проведение мероприятий в рамках
календарного плана школьным клубом
«Олимп» и участие в муниципальных
физкультурно-спортивных
мероприятиях.
4. Сохранение спортивного клуба в
МКОУ ООШ № 21, недопущение его
закрытия.
1.Разработка и утверждение «дорожной
карты» по реализации проекта «Школа
Минпросвещения России» в МКОУ
ООШ № 21.
2. Разработка Программ развития
МКОУ ООШ № 21 на основе данных,
полученных в результате
Постоянно
Директор
Пахоми И.В.
Зам.директора по
ВР Адаменко Ю.Н.
Сентябрьоктябрь 2024
года
Ежегодно в
течение года
Директор
Пахоми И.В.
Зам.директора по
ВР Адаменко Ю.Н.
Руководитель
клуба «Олимп»
Юник А.Н.
Постоянно
Выполнено
Выполнено
Директор
Пахоми И.В.
8
Показатель
характеризует создание
условий для повышения
качества общего
образования,
формирования единого
образовательного
пространства
самодиагностики по проекту «Школа
Минпросвещения России».
3.Участие в районном экспертном
Совете.
4. Экспертиза программы развития на
2024-2026 годы с последующим
согласованием начальником управления
образования
5.Утверждение Программ развития
МКОУ ООШ № 21.
Выполнено
Выполнено
Выполнено
7. Мониторинг выполнения плана
мероприятий по реализации Проекта.
8. Проведение анализа результатов
реализации проекта «Школа
Минпросвещения России» за плановый
период.
10
Охрана территории МКОУ
ООШ № 21
2023 год (факт)-1
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
11
Функционирование
группы продленного дня
2023 год (факт)- 0
2024 год (план)- 1
2025 год (план)- 1
Создание условий
для развития
безопасной
образовательной
среды
Создание условий
для обучающихся,
организации
развития творческих
способностей
обучающихся,
организации
мероприятий,
Выполнено
1.Сохранение достигнутого результата.
2024- 2025
годы
Директор
Пахоми И.В.
1.Открытие групп продлённого дня с 1
сентября 2024-2025 учебного года.
Сентябрь
2024 года
Директор
Пахоми И.В.
9
12
13
Доля обучающихся,
охваченных подвозом, в
общей численности
обучающихся,
нуждающихся в подвозе в
МКОУ ООШ № 21
2023 год (факт)-100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Использование
лабораторного
оборудования, %
2022 год (факт)-60%
2023 год (факт)- 67%
2024 год (план)- 68%
2025 год (план)-70%
Показатель
характеризует
повышение доли
общеобразовательных
организаций,
предоставляющих
полноценные
возможности для
изучения
естественнонаучных
дисциплин с включением
практикумов, число
муниципальных
направленных на
сохранение и
укрепление здоровья
обучающихся
Создание условий
для обучающихся,
обеспечение
доступности
образования
Повышение доли
общеобразовательных
организаций,
предоставляющих
полноценные
возможности изучения
естественно-научных
дисциплин с включением
практикумов
1.Сохранение достигнутого результата.
2024, 2025
годы
1.Провести оценку эффективности
Сентябрьиспользования учебно-лабораторного
октябрь
оборудования по следующим критериям
оценки:
1.1. Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
лабораториях, мастерских,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
- возможность использования учебнолабораторного оборудования
Директор
Пахоми И.В.
заведующий
хозяйством
Потапова А.С.
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
заведующий
хозяйством
Потапова А.С.
учитель биологии
Егорова С.С.
10
общеобразовательных
организаций, в которых
выпускники сдавали
экзамен по физике или
химии
определена в рабочих программах и
календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте о доплатах,
надбавках и премировании показателей,
направленных на поощрение учителей,
эффективно использующих
оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
11
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2. Проведение мотивационных и
профориентационных мероприятий,
направленных на увеличение выбора
учениками экзаменов в форме ОГЭ по
физике и химии (по планам работы
учителей-предметников)
3.Повышение квалификации педагогов
по программам химии, физики,
биологии (по обновлённым ФГОС)
4.Межшкольные факультативы в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ по физике,
химии и биологии.
5.Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по физике,
химии и биологии.
6. Формирование функциональной
грамотности по физике, химии и
биологии в рамках урочной и
внеурочной деятельности (ресурсы
сайтов РЭШ, института стратегии
развития образования РАО и др.).
7.Проведение мастер-классов для
педагогов и обучающихся по физике,
химии и биологии с использованием
КВЕСТ-технологий.
8. Пополнение базы лабораторного
оборудования для изучения естественно
- научных дисциплин.
В течение
учебного
года до 1
марта в 9
классах
Июнь-август
В течение
учебного
года
Сентябрьапрель
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
12
В течение
учебного
года
14
Использование
компьютеров, %
2022 год (факт)-100% (17
место)
2023 год (факт)- 100%
(21 место)
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Показатель
характеризует
полноценные
возможности для
изучения информатики и
ИКТ на основе
практической работы с
компьютером
Повышение
возможности изучения
информатики и ИКТ на
основе практической
работы с компьютером
1.Провести оценку эффективности
использования компьютеров по
следующим критериям оценки:
1.1. Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
- возможность использования
компьютеров определена в рабочих
программах и календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
В течение
учебного
года
Сентябрьоктябрь
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
заведующий
хозяйством
Потапова А.С.
13
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте о доплатах,
надбавках и премировании
показателей, направленных на
поощрение учителей, эффективно
использующих оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2. Проведение мотивационных и
профориентационных мероприятий,
направленных на увеличение выбора
учениками экзаменов в форме ОГЭ по
информатике (по планам работы
учителей -предметников и «Точек
роста»).
В течение
учебного
года до 1
марта в 9
классах
14
3. Межшкольные факультативы в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по
информатике.
4. Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по
информатике.
5. Проведение мастер-классов для
педагогов и обучающихся по
информатике с использованием КВЕСТтехнологий.
6. Приобретение и обновление парка
компьютерной техники
15
Уровень объективности
оценки образовательных
результатов, %
2022 год (факт)-95%
2023 год (факт)-95,2%
2024 год (план)-95%
2025 год (план)-95,5%
Показатель
характеризует
повышение уровня
объективности в оценке
качества образования по
итогам ВПР и ОГЭ
Повышение уровня
объективности в оценке
качества образования
1. Реализация программы повышения
качества образования на очередной год
(Раздел «Система оценки качества
подготовки обучающихся» подраздел
«Объективность оценки качества
подготовки обучающихся», раздел
«Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
2. Формирование школьной команды
независимых экспертов ВПР.
3. Участие в семинарах с педагогами и
независимыми экспертами по
преодолению рисков получения
необъективных результатов
В течение
учебного
года
Сентябрьапрель
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
года
Сентябрь
Октябрь,
апрель
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
15
4. Участие в региональных
мероприятиях (совещания, семинары,
вебинары, информационно методические дни, дискуссионные
площадки, круглые столы и др.) по
вопросам соблюдения объективности
процедур оценки качества образования
и олимпиад школьников.
5. Образование Совета независимых
наблюдателей для обеспечения
контроля за процедурой проведения
оценочных процедур и объективности
оценивания.
6. Обеспечение объективности
образовательных результатов в рамках
конкретной оценочной процедуры:
-обеспечение видеонаблюдения на
процедурах оценки качества ГИА,
ВсОШ;
обеспечение общественного
наблюдения на процедурах оценки
качества образования (ВПР, ИС -9,
ОГЭ, ВсОШ, пробные экзамены в
формате ГИА) с соблюдением
требований к общественным
наблюдателям, проведение обучающих
мероприятий с общественными
наблюдателями;
привлечение
квалифицированных специалистов на
всех этапах процедуры (проведение
инструктажей и учебных мероприятий с
организаторами, техническими
специалистами, экспертами);
По графику
Декабрь
Постоянно
16
применение мер защиты
информации при подготовке и
проведении оценочных процедур.
7. Формирование у участников
образовательных отношений
позитивного отношения к объективной
оценке образовательных результатов:
- проведение разъяснительной работы с
директорами общеобразовательных
организаций, педагогами по вопросам
повышения объективности оценки
образовательных результатов;
- экспертиза образовательных программ
общеобразовательных организаций в
части системы оценивания, подготовка
рекомендаций,
- проведение учителями и
методическими объединениями
аналитической экспертной работы с
результатами оценочных процедур,
8. Организация контроля за
соблюдением регламентов оценочных
процедур в общеобразовательных
организациях.
16
Достижение
минимального уровня
подготовки, %
2022 год (факт)-78% (3334 место)
2023 год (факт)-79% (30
место)
Ежегодно
Постоянно
Постоянно
2. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов
1. Реализация дорожной карты
В течение
Снижение доли
мероприятий по профилактике учебной года
неуспешных
неуспешности.
обучающихся на
2. Мониторинг показателей организации В течение
всех уровнях общего
внутришкольной системы по
учебного
образования
профилактике учебной неуспешности
года
3.Проведение ежечетвертных
Декабрь,
тематических проверок подготовки к
май
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
17
2024 год (план)-84%
2025 год (план)- 87%
Показатель
характеризует снижение
доли неуспешных
обучающихся во всех
параллелях классов на
всех уровнях общего
образования по итогам
ВПР (4-11 классы), ОГЭ
(9 классы) и ЕГЭ (11
классы)
Доля результатов ВПР
наибольшая (из-за
массовости участия
обучающихся) !!!
ГИА и диагностических работ в
формате ГИА по наборам заданий,
разработанных ШМО, РМО .
4. Проведение полугодовых
тематических проверок подготовки к
ВПР и диагностических работ в
формате ВПР в ОО по наборам заданий,
разработанных ШМО, РМО и
районными тьюторами.
5. Участие в проведение на базе школ
стажировочных площадок для учителей
школ по теме «Повышение качества
образования».
6. Участие в Школе начинающего
руководителя для заместителей
директоров ОО по УВР по теме «Азбука
управления образовательным процессом
и системы оценки качества
образования».
8. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения в школе ФООП,
качества рабочих программ и
оснащенности учебных кабинетов в
соответствии с требованиями ФГОС,
качества преподавания, проведения
внеурочных мероприятий и
организации учебного и
воспитательного процессов в ОО.
9. Посещение Мастер-классов лучших
педагогов района для педагогов и
обучающихся по учебным предметам.
10. Участие в Межшкольных
факультативы в форме дистанционных
Октябрь,
декабрь,
март, май
(ежегодно)
Ноябрь,
Февраль
В течение
учебного
года
октябрьмарт
2024-2025
годы
18
и выездных курсов по подготовке к
ВПР, ОГЭ по предметам.
11.
Повышение
квалификации
руководителей и педагогов (проведение
обучающих
семинаров,
курсов
повышения квалификации, совещаний и
т.д.;
организация
работы
методических
объединений всех уровней;
12. Организация образовательных
мероприятий с обучающимися
(консультации, пробные экзамены,
индивидуальные образовательные
маршруты и т.д.)
13. Проведение анализа результатов
учебного года по всем классам, ГИА,
ВПР.
17
Достижение высокого
уровня подготовки, %
2022 год (факт)-3,4%
2023 год (факт)- 6%
2024 год (план)-6%
2025 год (план)- 7%
Показатель
характеризует
повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения во всех
классов на всех уровнях
общего образования по
Повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения
1. Реализация программы повышения
качества образования на очередной год
(Разделы «Система оценки качества
подготовки обучающихся», «Система
профилактики учебной неуспешности и
предупреждения перехода школ в
статус школ с низкими
образовательными результатами и
система работы со школами,
функционирующими в сложных
социальных условиях (ШССУ)»,
«Система выявления, поддержки и
развития способностей и талантов у
детей и молодежи», «Система
обеспечения профессионального роста
педагогических работников»).
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
19
итогам ВПР (4-8 классы),
ОГЭ (9 классы)
Доля результатов ВПР
наибольшая (из-за
массовости участия
обучающихся) !!!
2.Проведение ежечетвертных
тематических проверок подготовки к
ГИА и диагностических работ в
формате ОГЭ по наборам заданий,
разработанных ШМО, РМО и
районными тьюторами.
3.Проведение полугодовых
тематических проверок включения в
учебный процесс заданий в формате
демоверсий ВПР и диагностических
работ в формате ВПР по наборам
заданий, разработанных ШМО, РМО и
районными тьюторами.
4. Организация индивидуальной работы
с одаренными и талантливыми
учениками.
5. Организация и проведение на базе
школ стажировочных площадок для
учителей школ по теме «Повышение
качества образования».
6. Организация и проведение Школы
начинающего руководителя и Школы
методиста.
7. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения ФООП, качества
рабочих программ и оснащенности
учебных кабинетов в соответствии с
требованиями ФГОС, качества
преподавания, проведения внеурочных
мероприятий и организации учебного и
воспитательного процессов.
8. Организация консультаций, работы с
методическими материалами и иными
документами, обмен опытом
Октябрь,
декабрь,
март
Ноябрь,
февраль
Постоянно
По графику
Октябрьмарт
Октябрьапрель
В течение
учебного
года
20
использования успешных практик
реализации ФООП.
9. Проведение муниципальной оценки
предметных компетенций педагогов,
участие в региональной оценке
предметных компетенций педагогов.
Методическое обеспечение
индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов по итогам
региональной оценки.
10. Проведение межшкольных
факультативов в форме дистанционных
и выездных курсов по подготовке к
ВПР, ОГЭ по предметам.
11. Участие в Муниципальном
фестивале обучающихся «Путь к
успеху».
12. Организация предметных недель.
13. Презентация результатов реализации
школьных программ по повышению
качества образования
14. Реализация программы работы с
одаренными обучающимися.
Организация образовательных
мероприятий с обучающимися
(олимпиады, конкурсы, консультации,
межшкольные факультативы,
индивидуальные образовательные
маршруты, различные формы
поддержки и т.д.).
15.
Повышение
квалификации
руководителей и педагогов системы
В течение
учебного
года
Декабрь,
март
Апрель
По графику
предметных
недель
Февраль
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
21
18
Функциональная
грамотность, %
2022 год (факт)-25%
2023 год (факт)- 74%
2024 год (план)- 77%
2025 год (план)- 78%
Показатель
характеризует
повышение уровня
функциональной
грамотности по итогам
выполнения заданий
ВПР, в которых
оценивается умение
применять полученные
знания в практических
ситуациях
Повышение уровня
функциональной
грамотности
образования (проведение обучающих
семинаров,
курсов
повышения
квалификации, совещаний и т.д.).
16. Проведение анализа результатов
учебного года по всем классам, ГИА,
ВПР.
1. Разработка, утверждение и
реализация школьной программы
повышения качества образования на
очередной год (Раздел «Система оценки
качества подготовки обучающихся»
подраздел «Оценка ключевых
характеристик качества подготовки
обучающихся. Функциональная
грамотность»).
2.Участие в собеседованиях,
совещаниях по организации работы по
формированию функциональной
грамотности.
3.Участие в работе стажировочных
площадок для администраторов и
учителей на базе школ по
формированию функциональной
грамотности.
4. Повышение квалификации педагогов
школы по функциональной
грамотности.
Организация и контроль прохождения
итоговой диагностики модульного курса
повышения квалификации по
формированию функциональной
грамотности.
5.Проведение
диагностики
метапредметных
результатов
и
Июль-август
Декабрь
Ежегодно
Октябрьмарт
2024 -2025
учебный год
Ежемесячно
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
22
функциональной грамотности, анализ
полученных данных, в том числе анализа
выполнения отдельных заданий ОГЭ,
ВПР, проверяющих функциональную
грамотность, а также сформированности
метапредметных умений;
организация обучающих мероприятий
по
развитию
функциональной
грамотности
и
достижению
планируемых
метапредметных
результатов для специалистов системы
образования (совещания, семинары,
курсы повышения квалификации);
6. Диагностические работы по
функциональной грамотности для
обучающихся (в рамках урочной и
внеурочной деятельности) в рамках
муниципальных, региональных и
федеральных тренировочных
мероприятий.
7. Мониторинг функциональной
грамотности (через ВПР).
19
Доля победителей и
призеров регионального
этапа всероссийской
олимпиады школьников
от общего количества
школьников 9 класса, %
2022 год (факт)-0,%
2023 год (факт) -0%
Повышение качества
общего образования,
развитие способностей и
талантов обучающихся
1. Реализация программы повышения
качества образования на очередной год
(Раздел «Система выявления,
поддержки и развития способностей и
талантов у детей и молодежи»,
«Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
В течение
учебного
года
По графику
ИРО
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
Июнь - июль
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
23
2024 год (план)-0%
2025 год (план)-0%
20
Доля детей в возрасте от
5 до 16 лет, охваченных
дополнительным
образованием, в общей
численности детей, %
2022 год (факт)-100%
2023 год (факт)- 100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Учёт данных по
образованию и спорту
(без культуры)
Развитие способностей и
талантов обучающихся,
развитие возможностей
для успешной
самореализации
2. Участие в корректировке районной и
школьных баз данных одаренных
учащихся по итогам проведенных
олимпиад школьного, муниципального
и регионального уровней, конкурсов
всех уровней, объективных оценочных
и психолого-диагностических процедур.
3.Закрепление за одаренными детьми
наставников приказами МКОУ ООШ №
21.
4. Утверждение и выполнение планов
по дополнительному образованию
одаренных детей в период до сентября
2024 года.
1.Проведение анализа востребованности
действующих
программ
дополнительного образования.
2.Обеспечение увеличения охвата
дополнительным образованием детей за
счет реализации новых программ
дополнительного образования.
3.Создание новых объединений в
учреждениях
дополнительного
образования по интересам детей.
4.
Увеличение
охвата
детей
программами
дополнительного
образования различной направленности,
через
организацию
Дней
дополнительного образования.
6. Создание условий для доступного и
качественного дополнительного
образования для обучающихся из числа
детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Май
Каждую
четверть
Июль-август
Сентябрь
Сентябрь
В течение
учебного
года
Сентябрь и
далее в
течение
учебного
года
Директор
Пахоми И.В.
Зам директора по
УВР Фоменко А.В.
24
21
22
Доля обучающихся,
принявших участие в
социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общей численности
обучающихся
общеобразовательных
организаций, которые
могли принять участи в
данном тестировании, %
2022 год (факт)- 100%
2023 год (факт)- 100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Доля обучающиеся
которых приняли участие
в социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общем числе
общеобразовательных
организаций, %
2022 год (факт)-100%
3.
Показатели
Повышение качества
административной работы
управления образования
организации рабочих процессов
1.Проведение разъяснительной работы
Октябрь
среди учащихся и их родителей по
данному направлению
2. Выполнение плана социально- Октябрьпсихологического тестирования
ноябрь
Повышение качества
административной
работы управления
образования
1.Проведение разъяснительной работы
среди учащихся и их родителей по
данному направлению
2.Выполнение плана социальнопсихологического тестирования
Октябрь
Октябрьноябрь
Зам.директора по
ВР Адаменко Ю.Н.
Зам.директора по
ВР Адаменко Ю.Н.
25
23
2023 год (факт)- 100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Доля слушателей,
прошедших итоговую
диагностику модульного
курса повышения
квалификации "Школа
современного учителя", в
общей численности
слушателей, заявленных
на курс от
муниципального
образования, %
2023 год (факт)- 84%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Повышение качества
административной
работы управления
образования
1.Обеспечение прохождения итоговой
2024, 2025
диагностики модульного кура повышения годы
квалификации "Школа современного
учителя" всеми слушателями,
заявленными на курс от МКОУ ООШ №
21
Директор МКОУ ООШ № 21
Пахоми И.В.
Зам.директора по
УВР Фоменко А.В.