Аннотация к учебному предмету Физика 7-9 классы

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Физика» 7-9 класс ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Физика» в 7 - 9 классах (ФГОС) на уровне
основного общего образования составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» в действующей редакции; изменениями и дополнениями Приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);
Учебный предмет «Физика» входит в предметную область «Естественнонаучные
предметы». Является обязательным. По учебному плану на изучение отводится:
На изучение курса физики основного общего образования отводится 238 часов:
7 класс: 68 ч. – 2 часа в неделю;
8 класс: 68 ч. – 2 часа в неделю;
9 класс: 102 ч. - 3 часа в неделю.
Уровень обучения – базовый.
Срок реализации рабочей учебной программы – три учебных года.
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных
результатов, реализацию системно деятельностного подхода в организации
образовательного процесса как отражение требований ФГОС и др.
Основное содержание учебного предмета «Физика» на уровне основного общего
образования содержат разделы: Физика и физические методы изучения природы
«Механические
явления»,
«Тепловые
явления»,
Электромагнитные
явления(«Электрические и магнитные явления»), «Квантовые явления», Строение и
эволюция Вселенной («Элементы астрономии».
Структура учебного предмета.
Рабочая программа курса конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и
рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и
внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе,
лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.
Формы организации образовательного процесса,
технологии обучения, формы контроля
Планируются следующие формы организации учебного процесса:
 фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы:
 личностно-ориентированное обучение;
 проблемное обучение;
 дифференцированное обучение;
 технологии обучения на основе решения задач;
 методы индивидуального обучения;
 здоровья сбережения
Формы контроля.
Самостоятельная работа, контрольная работа; тестирование; лабораторная работа;
фронтальный опрос; физический диктант; домашний лабораторный практикум,
промежуточная аттестация.
Контрольно – измерительные материалы, направленные на изучение уровня:
• знаний основ физики (монологический ответ, экспресс – опрос, фронтальный опрос,
тестовый опрос, написание и защита сообщения по заданной теме, объяснение
эксперимента, физический диктант);
• приобретенных навыков самостоятельной и практической деятельности обучающихся
(в ходе выполнения лабораторных работ и решения задач);
• развитых свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению физики,
самостоятельности, коммуникативности, критичности, рефлексии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».