Аннотация к учебному предмету Биология 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета Биология
Базовый уровень Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 5-9
Программы разработаны на основе федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
планируемых результатов основного общего образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
Рабочая программа по биологии для 5- 9 классов составлена с опорой на
фундаментальное ядро содержания общего образования (раздел «Биология»),
на основе примерной программы основного общего образования по биологии,
авторской программы Пономаревой И.Н., Кучменко В.С., Корниловой О.А.,
Драгомилова А.Г., Суховой Т.С.(Биология: 5 -11 классы: программа. – М.:
Вентана-Граф Состав УМК «Биология» Пономаревой И.Н. и др. для 5-9
классов: - Учебник. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Пономарева И.Н., Николаев
И.В., Корнилова О.А. (5 класс); Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко
В.С. (6 класс); Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. (7 класс);
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. (8 класс); Пономарева И.Н., Корнилова О.А.,
Чернова Н.М. (9 класс).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
5 класс – 1 час в неделю, 34 часа
6 класс – 1 час в неделю, 34 часа
7 класс – 2 час в неделю, 68 часов
8 класс – 2 часа в неделю, 68 часов
9 класс – 2 часа в неделю, 66 часов
Цели и задачи: социализация обучаемых — вхождение в мир культуры и
социальных отношений, обеспечивающая включение учащихся в ту или иную
группу или общность — носи те ля её норм, ценностей, ориентаций,
осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы; приобщение к
познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей,
накопленных обществом в сфере биологической науки.
Учебный предмет «Биология» способствует формированию у обучающихся
умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить
исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно
аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «Биология» в части
формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения
общенаучных
методов
(наблюдение,
измерение,
эксперимент,
моделирование), освоения практического применения научных знаний
основано на межпредметных связях с предметами: «Физика», «Химия»,
«География»,
«Математика»,
«Экология»,
«Основы
безопасности
жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.
Результаты освоения рабочей программы: или требования к освоению.
Требования к результатам освоения курса биологии в основной школе
определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими

индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».