Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
МКОУ ООШ № 21
Протокол № 4 от 31.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ ООШ № 21
__________ Пахоми И.В.
Приказ № 96 от 31.08.2023

Порядок
определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного
взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе, с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых
путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в
том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий (далее ‒ Порядок) в муниципальном казенном общеобразовательном
учреждении основной общеобразовательной школы № 21 имени Героя Советского Союза
И.Т. Юркина муниципального образования Абинский район (далее – МКОУ ООШ № 21)
разработан в соответствии с:
‒ Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ ( ред.08.12.2020 г. с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021 г.);
‒ Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам» (с изм. от 30.09.2020 г.);
‒ Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ» ;
‒ Уставом МКОУ ООШ № 21, утвержденным 19.12.2018 № 1515 .
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.2. МКОУ ООШ № 21 самостоятельно определяет соотношение объема занятий,
проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий (далее соответственно – ЭО, ДОТ).
При реализации МКОУ ООШ № 21 общеобразовательных программ допускается
отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия
педагогического работника с обучающимся в аудитории.
2. Формы организации образовательного процесса
2.1 Образовательная деятельность по общеобразовательной программе с
применением ЭО, ДОТ проводится
– в форме непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся (далее – контактная работа).
– в форме самостоятельной работы обучающихся.
2.2 Контактная работа:
– может быть аудиторной и внеаудиторной;
– может проводиться в электронной информационно-образовательной среде (далее
– ЭИОС).

2.3 Аудиторная контактная работа проводится в физической аудитории при
непосредственном контакте обучающихся с педагогическими работниками или в
виртуальной аудитории ЭИОС МКОУ ООШ № 21, обеспечивающей аудиовизуальную
синхронную обратную связь педагогических работников и обучающихся.
2.4 Внеаудиторная контактная работа проводится в ЭИОС МКОУ ООШ № 21 с
применением ДОТ, обеспечивающих доступ обучающихся к учебным материалам и
обратную связь педагогических работников и обучающихся.
3. Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в
том числе, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий
3.1 Формы контактной работы (как аудиторной, так и внеаудиторной) и
самостоятельной работы обучающихся устанавливаются в ДОП ЭО и ДОТ.
3.2 МКОУ ООШ № 21 самостоятельно определяет нормы расчета учебной
нагрузки педагогических работников, участвующих в ДОП ЭО и ДОТ с учетом
следующих факторов:
– готовность электронного контента (при необходимости записи нового
электронного контента учебная нагрузка рассчитывается исходя из нормы 1:1);
– форм работы (контактной или самостоятельной);
– нормы времени по видам работы (к примеру, для сопровождения 1 часа занятий
одним обучающимся педагог затрачивает 0,1 часа рабочего времени, для сопровождения 1
часа тестирования (с проверкой и комментариями) – 0,2 часа;
– количества обучающихся, осваивающих ДОП ЭО и ДОТ и длительности
сопровождения 1 обучающегося.
4. Заключительные положения
4.1 Ответственность за установление соотношения объема занятий, проводимых в
МКОУ ООШ № 21 путем непосредственного взаимодействия педагогического работника
с обучающимся, в том числе с применением ЭО и ДОТ, несет заместитель директора по
учебной работе.
4.2. Настоящий Порядок вступает в силу (вводится в действие) с даты его
утверждения руководителем МКОУ ООШ № 21 (уполномоченным лицом) и действует до
его отмены.
4.3. Изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются директором
МКОУ ООШ № 21 (уполномоченным лицом).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».